Циклограмма психолога доу на 1 ставку


Во время еды воспитатель следит за осанкой детей и за тем, чтобы они доедали еду до конца. Подготовка к прогулке.

В план работы нужно прописать инструкцию для подготовки к прогулке:. Каждая прогулка должна быть интересной и познавательной. Выйдя с детьми на улицу, воспитатель показывает детям игрушки и спортивный инвентарь для прогулки, после чего уточняет, во что бы они хотели поиграть.

Воспитатель напоминает правила выбранной игры и следит, чтобы каждый ребенок был задействован. Дальше он руководит сменой игр, чтобы дети не сильно возбуждались. За полчаса до конца прогулки воспитатель переводит детей на спокойные занятия. Для этого он переключает их внимание на беседу, наблюдение или словесные игры.

Циклограмма для воспитателя по ФГОС: советы по составлению

Покидая прогулку, воспитатель следит, чтобы дети вернули на место игрушки и напоминает, как вести себя после прогулки:. Подготовка к дневному сну. Перед сном нужно создать спокойную обстановку. Для этого воспитатель следит, чтобы затихали разговоры и прекращались любые игры. Нужно добиться тишины и дисциплины. Воспитателю стоит похвалить детей, если они сами аккуратно сложили свою одежду.

Важно воспитывать положительное отношение детей ко сну. Согласно требованиям ФГОС цель программы должна быть в разностороннем развитии ребенка и подготовке к школе. На этапе распределения программы нужно правильно скомбинировать самостоятельную работу с групповой и учесть все основные направления развития.

Одноразовые задачи, такие как родительские собрания или подготовку к праздникам, лучше вынести в отдельный список. Пример таблицы по распределению программы:.

Учебная программа состоит из 4-х основных направлений развития. Во время занятий любого направления воспитатель следит, чтобы все дети были увлечены и никто не скучал. Физическое развитие. Главная задача физического развития - сделать детей подвижными. Попутно дети развивают координацию, силу, скорость и овладевают основными движениями. Анализ и планирование деятельности. Оформление документации, подбор диагностического материала и разработка индивидуальных развивающих программ.

Анализ научно-практической литературы. Разработка методических рекомендаций. Работа с документацией обобщение результатов работы, интерпретация данных, заполнение отчетной документации. Работа с документацией заполнение инд. Практическая деятельность — 18 часов 11ч с детьми; 3,5ч с педагогами; 3,5ч с родителями. Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом в работе с детьми со зрительной патологией Описания работы педагога - психолога в дошкольном образовательном учреждении по направлениям: Работа с детьми;Работа с родителями;Совместная работа с родителями и детьми Везде дается документация на 1 или 0.

В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.

Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Не прописаны - тогда только с работодателем можете договариваться.

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи ППМС-центрыпсихолого-медико-педагогические комиссии ПМПКнаучные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностика-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую. Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:.

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психологатак и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога. Письма Минобразования России от Какова продолжительность рабочего времени педагога-психолога и социального педагога в Центре социальной помощи семье и детям. Меня зовут Марина. Помогите мне разобраться в моем рабочем времени. Я работаю в школе педагогом - психологом уже как 7 лет.

У моего директора возникли ко мне вопросы по поводу моего рабочего времени с 8. Я ей показала министерское письмо, согласно которому у психолога 18 часов практических, 18 спорт ставки на деньги в белоруссии. Кроме этого показала циклограмму своих коллег из других школ.

Она мне не верит и грозится позвонить моему начальнику с целью уточнения моего времени.

Подскажите, пожалуйста, кто из нас прав? Я считаю, что в день у меня должно быть 6 часов, аналогично считают мои коллеги.

Циклограмма работы педагога-психолога на 2019-2020 учебный год

А директор школы требует увеличения моей нагрузки! В Приложении 1 к Приказу Минобрнауки России от Цитата: 2. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается:. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная преподавательская и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми должностными обязанностями и или индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

Так что на ставку продолжительность Вашей рабочей недели составляет 36 часов.

А конкретное количество часов в день устанавливается локальным актом образовательной организации. Я получила ответ от юриста Максимович Сергея Леонидовича. О том, что это письмо действует, имеет силу, но руководство утверждает, что оно автоматически отменено каким то приказом. Как мне защитить свои права? Куда обратиться? Пусть руководство покажет вам этот приказ. Свои права защищайте в суде путем искового производства.